Официальный интернет-магазин Магазины ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Правила оформления отзывов


Уважаемые покупатели!

Мы проверяем отзывы о товарах перед публикацией. Это не значит, что мы хотим ограничить ваше право высказаться. Наша цель – проследить, чтобы покупатели получили полезную информацию.

Отзывы очень важны для тех, кто хочет больше узнать о товаре перед покупкой. Они также важны для нас – мы увидим, как вы оценили покупку и сервис.

Поэтому мы просим вас отнестись к отзыву как к совету, который вы хотите дать другому хорошему человеку.

Причины, по которым отзыв может быть удален

  • Реклама чужих товаров. Не оставляйте ссылки на посторонние товары или сервисы.

  • Персональные данные. Не пишите в комментариях почтовые адреса, телефоны и ссылки на социальные сети.

  • Личные комментарии в адрес других покупателей. Это просто невежливо.

  • Политические или экстремистские высказывания. Комментарии, которые не касаются продукции Norveg, не будут размещены.

  • Нецензурные выражения. Мы оставляем за собой право скрыть звездочками нецензурное слово, если весь комментарий окажется полезным. Бесполезный нецензурный отзыв не будет размещен.

Отзывы, которые будут бесполезны

  • Неинформативные комментарии. Если вы напишете «Здорово» или «+1», нам будет приятно, однако подумайте о других покупателях. Несколько слов о том, что было действительно отлично (или не очень хорошо), сделают отзыв полезным.

  • Неконкретные и субъективные высказывания. Если вы напишете негативный отзыв, но не укажете никаких деталей, мы постараемся связаться с вами и выяснить, что пошло не так. Но отзыв не будет опубликован.

  • Противоречивые отзывы. Если вы поставите оценку «5», но напишете негативный комментарий, или наоборот, при низкой оценке выскажетесь позитивно, вас будет трудно понять. Не вводите в заблуждение читателей.

Как мы работаем с отзывами

Полезные отзывы, содержащие информацию о товарах, сервисе магазина или особенностях использования термобелья, мы с радостью разместим на сайте.

Если вы укажете, что вам не понравилось в купленном товаре, мы напишем или позвоним вам, чтобы уточнить детали. Если случай будет гарантийным, менеджер свяжется с вами для замены товара. Если ваше неудовлетворение не попадает под гарантию, мы попробуем придумать, как вам помочь (хотя бы советом).

Ваш отзыв о сервисе интернет-магазина будет внимательно изучен. Мы будем признательны вам за хорошие оценки и отреагируем на негативный отзыв – свяжемся с вами для уточнения деталей и примем меры.

Конструктивные предложения по улучшению сервиса будут приняты с благодарностью.

Пишите ваши отзывы так, будто даете совет близкому другу, это лучший способ принести пользу другим хорошим людям.