Правила оформления отзывов
Уважаемые покупатели!
Мы проверяем отзывы о товарах перед публикацией. Это не значит, что мы хотим ограничить ваше право высказаться. Наша цель – проследить, чтобы покупатели получили полезную информацию.
Отзывы очень важны для тех, кто хочет больше узнать о товаре перед покупкой. Они также важны для нас – мы увидим, как вы оценили покупку и сервис.
Поэтому мы просим вас отнестись к отзыву как к совету, который вы хотите дать другому хорошему человеку.
Причины, по которым отзыв может быть удален
- Реклама чужих товаров. Не оставляйте ссылки на посторонние товары или сервисы.
- Персональные данные. Не пишите в комментариях почтовые адреса, телефоны и ссылки на социальные сети.
- Личные комментарии в адрес других покупателей. Это просто невежливо.
- Политические или экстремистские высказывания. Комментарии, которые не касаются продукции Norveg, не будут размещены.
- Нецензурные выражения. Мы оставляем за собой право скрыть звездочками нецензурное слово, если весь комментарий окажется полезным. Бесполезный нецензурный отзыв не будет размещен.
Отзывы, которые будут бесполезны
- Неинформативные комментарии. Если вы напишете «Здорово» или «+1», нам будет приятно, однако подумайте о других покупателях. Несколько слов о том, что было действительно отлично (или не очень хорошо), сделают отзыв полезным.
- Неконкретные и субъективные высказывания. Если вы напишете негативный отзыв, но не укажете никаких деталей, мы постараемся связаться с вами и выяснить, что пошло не так. Но отзыв не будет опубликован.
- Противоречивые отзывы. Если вы поставите оценку «5», но напишете негативный комментарий, или наоборот, при низкой оценке выскажетесь позитивно, вас будет трудно понять. Не вводите в заблуждение читателей.
Как мы работаем с отзывами
Полезные отзывы, содержащие информацию о товарах, сервисе магазина или особенностях использования термобелья, мы с радостью разместим на сайте.
Если вы укажете, что вам не понравилось в купленном товаре, мы напишем или позвоним вам, чтобы уточнить детали. Если случай будет гарантийным, менеджер свяжется с вами для замены товара. Если ваше неудовлетворение не попадает под гарантию, мы попробуем придумать, как вам помочь (хотя бы советом).
Ваш отзыв о сервисе интернет-магазина будет внимательно изучен. Мы будем признательны вам за хорошие оценки и отреагируем на негативный отзыв – свяжемся с вами для уточнения деталей и примем меры.
Конструктивные предложения по улучшению сервиса будут приняты с благодарностью.